ГлавнаяОбщиеПравила работы с клиентами в нашем салоне штор

Правила работы с клиентами в нашем салоне штор

1 этап:

С выездом дизайнера по предварительному договору :

  • фотосъемка помещений;
  • определение стиля интерьера;
  • цветовое решение;
  • выяснение возможностей установки карнизов и других систем;
  • замеры под карнизы, жалюзи и другие механизмы;
  • определение ориентировочного бюджета заказа

Без выезда дизайнера:

  • консультация дизайнера в салоне (от заказчика требуется полная информация об интерьере и размеры);
  • изготовление эскиза — по предоплате.

2 этап:

Согласование проекта в салоне: просмотр тканей, карнизов и др., утверждение эскизов и составленной сметы.

3 этап:

Оформление договора и заказа (предоплата заказа в размере 70 %, карнизы 100%); Оплата производится в кассу салона наличным или безналичным расчетом либо на банковский счет.

4 этап:

Обработка и исполнение заказа:

  • отправка заявок на поставку всех материалов для заказа;
  • получение грузов, комплектация заказа всеми материалами;
  • установка карнизов и др. систем, точные замеры под пошив штор;
  • передача укомплектованного всеми материалами заказа в швейную мастерскую на изготовление.

5 этап:

Сдача заказа клиенту:

  • извещение клиента о готовности заказа;
  • доплата заказа клиентом в кассе салона или на р/с;
  • назначение даты и времени доставки, установки, развески и т.д. на объекте или выдача заказа в салоне;
  • подписание акта- приёмки заказа.

Все гарантии распространяются только на изделия с установкой и развеской.